logo
Автоматизируй с нами!
+7 (958) 756-82-62 (Viber)
+7 (962) 302-73-23 (WhatsApp)

Способы оплаты и доставки товаров

Доступны такие способы доставки товаров:

  • Доставка транспортной компанией на терминал в населенном пункте клиента (после 100% оплаты).
  • Адресная доставка курьером до дверей получателя (после 100% оплаты).
  • Адресная доставка курьером до дверей с оплатой при получении заказа (после предоплаты).
  • Самовывоз из наших точек выдачи. Цена в точке выдачи может отличаться от заявленной на сайте. Уточняйте по телефонам.

Стоимость доставки не включена в стоимость товара.

Наши партнеры - Транспортные компании

Тарификация услуг доставки отличается у различных компаний. Вы можете рассчитать предварительную стоимость на официальных сайтах:

  • ТК Энергия
  • Почта России - для населенных пунктов где нет ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК Деловые линии
  • СДЭК. Можем сдать груз по накладной клиента.
  • ТК Vozovoz. Из преимуществ ТК Возовоз - максимально оперативная отправка от нас, так как находимся с ними в одном корпусе. Из недостатков - транспортная компания с небольшой географией.

ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА - БЕСПЛАТНО! во всех вышеперечисленных ТК.

Безналичный расчет

Для юридических лиц:

  1. На основании заявки выставляется счет с НДС на товары из наличия. Наш товар европейского происхождения закупается в валюте евро, поэтому цены рассчитываются по курсу валют на момент продажи. Счет действителен 2 дня. Далее нужно перевыставить его по новым курсам.
  2. Оплата производится в рублях на реквизиты "Экватор".
  3. Документы (УПД либо Реализации) вкладываются в посылку вместе с товаром. Либо едут с этим товаром отдельным местом в конверте. Просьба внимательно проверять количество мест и наличие документов при получении.
  4. Возможна оплата ожидаемого к поставке товара по счету, цены после поступления товара изменятся не будут (при 100% оплате). После прихода товара на склад будут выписываться документы (УПД) и отгружаться продукция уже вместе с документам

Рекомендуем всем клиентам подключится в Электронному ДокументоОбороту (ЭДО) от АО "Калуга Астрал". Мы сможем обмениватся документами электронно даже если Вы уже пользуетесь другим оператором ЭДО.

Обратите внимание:
Стоимость услуг банка и комиссий по переводам между различными банками уточняйте в отделениях перед оплатой.


Более подробную информацию о сроках доставки и возможных способах оплаты можно получить, связавшись с нашими менеджерами.
По умолчанию при наличии товара на складе срок сдачи груза на ТК в городе отправителе составляет 3 рабочих дня. На товар, который отсутствует на складе ожидаемые сроки поставки уточняйте у менеджеров. Мы стремимся к максимально удобным и приятным условиям сотрудничества, настроенного на доглосрочную перспективу.

Правила получения товара и порядок оформления претензий

Мы внимательно относимся к упаковке груза для того, чтобы избавить Вас, от возникновения проблем с грузом. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приема грузов. При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждению груза.
Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза транспортными компаниями.

При получении товара в транспортной компании Вам надлежит выполнить следующие действия:

  1. Внимательно(!) проверить целостность упаковки - отсутствие механических повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Транспортники очень хорошо умеют маскировать следы преступления. 
  2. Проверить количество мест в накладной и фактически. Проверить массу груза из накладной и фактическую. 
  3. Распаковать товар прямо на складе, убедиться в отсутствии механических повреждений товара. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара, необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортников. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес service@service-device.ru или перезвонив по указанным на сайте телефонам и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза.
  4. Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара), и пришлите фотографии повреждений.
  5. Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.
  6. Со всеми ТК у нас заключены договора, где прописаны все варианты разрешения конфликтных ситуаций. Все посылки от "Экватор" застрахованы и Вы имеете право требовать от ТК возмещения убытков.