logo
Автоматизируй с нами
+7 (958) 756-82-62
+7 (962) 302-73-23
+7 (391) 989-54-55

Способы доставки и оплаты товаров

 

Доступны такие способы доставки товаров:

  • Доставка транспортной компанией на терминал в населенном пункте клиента (после 100% оплаты). 
  • Пересылка наложенным платежом на терминал ТК Энергия либо по Почте России (после предоплаты).
  • Адресная доставка курьером до дверей получателя (после 100% оплаты). 
  • Адресная доставка курьером до дверей с оплатой при получении заказа (после предоплаты).
  • Самовывоз из наших точек выдачи. Цена в точке выдачи может отличаться от заявленной на сайте. Уточняйте по телефонам. 

Стоимость доставки не включена в стоимость товара.

 

Наши партнеры - Транспортные компании

Тарификация услуг доставки отличается у различных компаний. Вы можете рассчитать предварительную стоимость на официальных сайтах:

 


Безналичный расчет

Для юридических лиц:
После приема заказа мы выставим Вам счет для оплаты. Мы работаем как с НДС, так и на упрощенке.
Все необходимые документы (оригинал счета-фактуры, товарная накладная и пр) будут отправлены вместе с заказом.
Срок действия счета действителен в течении 2-х рабочих дней. Это связано с нестабильностью курса валют и динамическим изменением складских запасов. 
Дабы избежать возможные разногласия, если с момента выставления счета оплата не поступила в течении 3 и более рабочих дней - нужно заново перевыставить счет и уточнить у менеджеров о наличии товара на момент звонка и о новых сроках поставки.

Для частных покупателей:
После приема заказа мы предоставим счет, который Вы можете оплатить в отделении любого банка (мы рекомендуем АО "Альфа-Банк").
Счет действителен в течении 2-х рабочих дней. Если оплаты не было в течении 3-х дней - просьба созвониться с менеджерами и перевыставить счет.
Отправка наложенным платежом осуществляется по предоплате. Наложенный платеж с ТК Энергия - при получении товара Вы оплачиваете посылку прямо в терминале ТК в своем городе. Стоимость денежного вознаграждения ТК Энергия за прием денежных средств и перевод их отправителю составляет 2,5 % от суммы, но не менее 500 рублей. Эта комиссия добавляется к стоимости посылки и оплачивает ее получатель (если перед отправкой не было другой договоренности или скидки).
Если в Вашем населенном пункте нет ТК Энергия и нужно отправить наложенным платежом, есть второй вариант - Почта России. В случает отправки почтой - взимается комиссия в размере 4 % от суммы наложенного платежа + доставка + дополнительная фирменная упаковка почты (в оригинальной заводской упаковке посылки не принимаются к сожалению). Все эти дополнительные затраты будут добавлены к сумме наложенного платежа, так как оплату за них Почта России взимает всегда с отправителя.

Обратите внимание:
Стоимость услуг банка и комиссий по переводам между различными банками уточняйте в отделениях перед оплатой.


Более подробную информацию о сроках доставки и возможных способах оплаты можно получить, связавшись с нашим менеджером.
По умолчанию срок поставки составляет 5-14 рабочих дней. В случае возможных задержек с поставками (не по нашей вине или в связи с форс-мажорными ситуациями) Вы будете осведомлены об этом заранее. Мы стремимся к максимально удобным и приятным условиям сотрудничества, настроенного на доглосрочную перспективу.


Правила получения товара и порядок оформления претензий

Мы внимательно относимся к упаковке груза для того, что бы избавить Вас, от возникновения проблем с грузом. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приема грузов. При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждению груза.
Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза транспортными компаниями.

При получении товара в транспортной компании Вам надлежит выполнить следующие действия:

 

  1. Внимательно(!) проверить целостность упаковки - отсутствие механических повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Транспортники очень хорошо умеют маскировать следы преступления. 
  2. Распаковать товар прямо на складе, убедиться в отсутствии механических повреждений товара. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара, необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортников. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес service@service-device.ru или перезвонив по указанным на сайте телефонам и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза.
  3. Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара), и пришлите фотографии повреждений.
  4. Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.
  5. Все посылки от ООО Сервис Юнион застрахованы и мы имеем право требовать от ТК возмещения убытков.

                                                                                                                                      

Автоматизация систем отопленияСервисное обслуживаниеПроизводственные услугиИнженерные услуги