logo
Автоматизируй с нами
+7 (958) 756-82-62
+7 (962) 302-73-23

Способы оплаты и доставки товаров

Доступны такие способы доставки товаров:

  • Доставка транспортной компанией на терминал в населенном пункте клиента (после 100% оплаты).
  • Пересылка наложенным платежом на терминал ТК Энергия либо по Почте России (после предоплаты).
  • Адресная доставка курьером до дверей получателя (после 100% оплаты).
  • Адресная доставка курьером до дверей с оплатой при получении заказа (после предоплаты).
  • Самовывоз из наших точек выдачи. Цена в точке выдачи может отличаться от заявленной на сайте. Уточняйте по телефонам.

Стоимость доставки не включена в стоимость товара.

Наши партнеры - Транспортные компании

Тарификация услуг доставки отличается у различных компаний. Вы можете рассчитать предварительную стоимость на официальных сайтах:

  • ТК Энергия
  • Почта России - для населенных пунктов где нет ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК Деловые линии
  • СДЭК. Можем сдать груз по накладной клиента.
  • ТК Vozovoz. Из преимуществ ТК Возовоз - максимально оперативная отправка от нас, так как находимся с ними в одном корпусе. Из недостатков - транспортная компания с небольшой географией.

ДОСТАВКА ДО ТЕРМИНАЛА - БЕСПЛАТНО! во всех вышеперечисленных ТК.

Безналичный расчет

Для юридических лиц:

  1. На основании заявки выставляется счет с НДС на товары из наличия. Наш товар европейского происхождения закупается в валюте евро, поэтому цены рассчитываются по курсу валют на момент продажи. Счет действителен 2 дня. Далее нужно перевыставить его по новым курсам.
  2. Оплата производится в рублях на реквизиты ООО "Сервис Юнион".
  3. Документы (УПД либо Реализации) вкладываются в посылку вместе с товаром. Либо едут с этим товаром отдельным местом в конверте. Просьба внимательно проверять количество мест и наличие документов при получении.
  4. Возможна оплата ожидаемого к поставке товара по счету, цены после поступления товара изменятся не будут (при 100% оплате). После прихода товара на склад будут выписываться документы (УПД) и отгружаться продукция уже вместе с документам

Рекомендуем всем клиентам подключится в Электронному ДокументоОбороту (ЭДО) от АО "Калуга Астрал". Мы сможем обмениватся документами электронно даже если Вы уже пользуетесь другим оператором ЭДО.

Для физических лиц:

  1. Выставляется счет-заказ с реквизитами Индивидуального предпринимателя. Цены действительны 2 дня в связи с нестабильностью курса валют. Если Вы не успели оплатить - свяжитесь с менеджерами и попросите обновить счет.
  2. Оплата производится по реквизитам на р/с в рублях.
  3. После оплаты выписывается чек и электронно отправляется клиенту.
  4. Оплата Наложенным платежом осуществляется только через Почту России. Предварительно мы просим оплатить сумму доставки посылки перед отправкой, так как отправка на Почте России всегда осуществляется за счет отправителя. Чек предоставляем сразу после отправки.

Обратите внимание:
Стоимость услуг банка и комиссий по переводам между различными банками уточняйте в отделениях перед оплатой.


Более подробную информацию о сроках доставки и возможных способах оплаты можно получить, связавшись с нашими менеджерами.
По умолчанию при наличии товара на складе срок сдачи груза на ТК в городе отправителе составляет 3 рабочих дня. На товар, который отсутствует на складе ожидаемые сроки поставки уточняйте у менеджеров. Мы стремимся к максимально удобным и приятным условиям сотрудничества, настроенного на доглосрочную перспективу.

Правила получения товара и порядок оформления претензий

Мы внимательно относимся к упаковке груза для того, чтобы избавить Вас, от возникновения проблем с грузом. Настоятельно просим Вас соблюдать правила получения приема грузов. При невыполнении рекомендаций мы оставляем за собой право отказать в помощи в расследовании по недостаче или повреждению груза.
Настоящие правила рекомендованы к выполнению в целях своевременного обнаружения хищений или повреждений груза транспортными компаниями.

При получении товара в транспортной компании Вам надлежит выполнить следующие действия:

  1. Внимательно(!) проверить целостность упаковки - отсутствие механических повреждений коробки, транспортной ленты, фирменного скотча. Транспортники очень хорошо умеют маскировать следы преступления. 
  2. Проверить количество мест в накладной и фактически. Проверить массу груза из накладной и фактическую. 
  3. Распаковать товар прямо на складе, убедиться в отсутствии механических повреждений товара. В случае обнаружения повреждения или недостачи товара, необходимо составить акт и завизировать его печатью и подписью транспортников. Известите об этом событии нас, написав письмо на адрес service@service-device.ru или перезвонив по указанным на сайте телефонам и сообщайте в дальнейшем о ходе и результатах расследования по недостаче груза.
  4. Подробно опишите характер повреждения товара (упаковки товара), и пришлите фотографии повреждений.
  5. Сохраните коробки и упаковочный материал до тех пор, пока вопрос не будет решен.
  6. Со всеми ТК у нас заключены договора, где прописаны все варианты разрешения конфликтных ситуаций. Все посылки от ООО "Сервис Юнион" застрахованы и Вы имеете право требовать от ТК возмещения убытков.